Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСК, 5 февраля 2009 г.

Открытое акционерное общество «Русская Страховая Компания»
За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года ОАО «РСК» выплатила клиентам более 46 млн рублей

ОАО «Русская Страховая Компания» подвела предварительные итоги работы за период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года, когда в компании произошла смена руководства и акционеров. Компанию покинули иностранные акционеры, полностью изменился состав Совета Директоров.

Одним из важнейших стратегических решений нового руководства стало изменение политики клиентского сервиса. За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года компания выплатила клиентам более 46,3 млн рублей, было урегулировано 1866 дел.
«Новое руководство бережно относится к имиджу «Русской Страховой Компании», который мы планируем возродить, – отметил Председатель Совета Директоров Виктор Дымов. Ранее до прихода в РСК иностранного инвестора он работал в компании заместителем Генерального директора по региональному развитию. – В целях преодоления негатива в обслуживании клиентов, которое накопилось за последние месяцы управления РСК иностранными акционерами, новое руководство кардинальным образом решает вопросы клиентского сервиса. После прежнего руководства нам осталось более 2,5 тыс. неурегулированных убытков. На сегодняшний день мы определяем очередность выплат в соответствии с социальной позицией компании, а значит, приоритет получают те люди, которые нуждаются в выплате в первую очередь, – это инвалиды, пенсионеры, социально незащищенные люди. Мы продолжаем выплачивать клиентам по всем тем делам, которые были оформлены надлежащим образом, может не так быстро как им бы всем хотелось. При этом мы осознаем, что чисто по-человечески в условиях финансового кризиса, приоритет должны получать менее социально-защищенные слои населения! Надеюсь, что эта позиция будет поддержана и понята всеми нашими клиентами. А их у нас более 333 тысяч».
Напомним, что в 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», в 2007 году – лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию» и «Лучший социальный проект России – 2007». В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как «Информационная программа по безопасности дорожного движения», реализованная ОАО «РСК» совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.


  Все пресс-релизы за 5 февраля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз